Общие Вопросы
- В каких городах вы предоставляете свои услуги?
- Есть ли ограничение на используемых операторов связи?
- Удовлетворяет ли ваш сервис требованиям постановления Правительства №758 и №801?
- Как происходит сдача отчётности согласно постановлению Правительства №758 и №801?
- Вы предоставляете тестовый период?
- Сколько стоит подключение? Какие скрытые платежи есть?
- Почему у вас цены ниже чем у конкурентов?
- Как взимается абонентская плата? За каждую точку или за организацию?
- Как списывается абонентская плата?
- Сколько клиент заплатит за авторизацию через СМС?
- Как можно пополнить счёт?
- Для работы с вашей услугой выделенный IP обязательно иметь?
- С каким оборудованием работает ваша система?
- Какой роутер лучше использовать?
- Почему вы рекомендуете использовать роутеры фирмы Mikrotik?
- Какой Mikrotik лучше использовать?
- Почему вы не поддерживаете роутеры «Какая-то фирма»(не указанные в списке рекомендуемого оборудования)
- Ваша система будет работать, если трафик агрегируется от нескольких операторов?
- Как мне подключить несколько роутеров, чтобы система работала на большой площади помещения?
- Как можно ознакомиться с функционалом личного кабинета? Есть Демо версия?
- Страницу авторизации можно брендировать?
- Есть ли переадресация после авторизации абонента.
- Сколько устройств можно подключить на один номер телефона?
- Как происходит идентификация нерезидентов РФ?
- Как решить проблему https?
- Как перенаправить клиента после авторизации на несколько сайтов?
- У вас есть инструкция по подключению к ХотСпоту?
- Является ли номер телефона персональными данными?
- Как заблокировать/разблокировать хотспот?
- У вас есть скидки?
Q:В каких городах вы предоставляете свои услуги?
Мы работаем на территории всей Российской Федерации.
Q: Есть ли ограничение на используемых операторов связи?
Для нас не важно, каким оператором связи вы пользуетесь. Главное, чтобы был доступ в интернет.
Q: Удовлетворяет ли ваш сервис требованиям постановления Правительства №758 и №801?
Согласно этим постановлениям наш сервис проводит идентификацию пользователей по номеру телефона и MAC-адресу устройства, а также хранит эти данные 6 месяцев.
UPD. В 2021 году данные постановления утратили силу, об изменениях читайте в этой статье.
Q: Как происходит сдача отчётности согласно постановлению Правительства №758 и №801?
Согласно этим постановлениям Вам нужно только хранить данные 6 месяцев. Сдавать их никуда не требуется. В случае обращений органов, осуществляющих розыскные мероприятия, выдаёте им запрошенную информацию в свободной форме. Можно сделать распечатку из личного кабинета или выгрузить в CSV.
UPD. В 2021 году данные постановления утратили силу, об изменениях читайте в этой статье.
Q: Вы предоставляете тестовый период?
Да, бесплатный тестовый период — одна неделя с момента регистрации.
Q: Сколько стоит подключение? Какие скрытые платежи есть?
За подключение абонентская плата не предусмотрена. Скрытых платежей нет. Вам необходимо только вносить абонентскую плату согласно выбранному тарифу.
Q: Почему у вас цены ниже чем у конкурентов?
Потому что мы можем позволить себе такую стоимость. У нас есть собственные Ноу-Хау, которые позволяют продавать по такой цене. Нам не важно, как работают конкуренты, если наш продукт рентабелен и отвечает потребностям потребителей.
Q: Как взимается абонентская плата? За каждую точку или за организацию?
Цена указана за одну локацию. Например, если у вас отель и в нём 10 точек — абон.плата составит 1000 рублей. Если у вас 4 отеля в разных местах — то абон.плата за каждый отель составит 1000 рублей и в итоге получится 4х1000=4000 рублей.
Q: Как списывается абонентская плата?
Абон.плата списывается пропорционально ежедневно. ХотСпот можно блокировать в личном кабинете, тогда абон.плата перестаёт списываться, но и идентификация перестаёт работать.
Q: Сколько клиент заплатит за авторизацию через СМС?
Всё зависит от тарифного плана. В безлимитных тарифах СМС бесплатные. В тарифе SMS2 стоимость одного СМС примерно 1,7 рублей.
Q: Как можно пополнить счёт?
Любым удобным для вас способом. Сбербанк онлайн, картами Visa и MasterCard, традиционным переводом в банк или электронными валютами.
Q: Для работы с вашей услугой выделенный IP обязательно иметь?
Нет, не обязательно.
Q: С каким оборудованием работает ваша система?
Наша система поддерживает все роутеры, на которые можно установить прошивки open-wrt и dd-wrt, а так же mikrotik. Мы постоянно работаем над увеличением списка поддерживаемого оборудования. Актуальный список находится здесь http://wifisystem.ru/main/routers/
Q: Какой роутер лучше использовать?
Всё зависит от ситуации. Если у вас ещё нет роутера — лучше приобрести Mikrotik. Если у вас уже есть роутер, то необходимо проверить, есть ли он в списке поддерживаемых устройств. Актуальный список находится здесь http://wifisystem.ru/main/routers/
Q: Почему вы рекомендуете использовать роутеры фирмы Mikrotik?
Роутеры Mikrotik мощные и более надёжны (по сравнению с обычными бытовыми роутерами). Они выдерживают большую нагрузку, справляются с большим количеством подключений. При сбоях могут сами себя реанимировать. Они хорошо зарекомендовали себя. Обычно вся работа с ними заключается в трёх пунктах: подключил, настроил и забыл.
Q: Какой Mikrotik лучше использовать?
В помещении на маленькую нагрузку до 15 человек хватит Mikrotik 941, на среднюю нагрузку стоит взять Mikrotik 951. Если у вас большая нагрузка и планируется до 200 активных подключений к ХотСпоту — стоит приобрести Mikrotik 3011.
Q: Почему вы не поддерживаете роутеры «Какая-то фирма»(и другие, не указанные в списке рекомендуемого оборудования)
Эти роутеры не поддерживает сторонние прошивки, такие как open-wrt и dd-wrt. Для работы в режиме ХотСпот контроллера необходимо установка дополнительного программного обеспечения. На родной прошивке это сделать нельзя. Но такие (не подходящие для ХотСпот контроллера) роутеры можно использовать в качестве точек доступа, подключенных к контроллеру. Тем самым увеличить зону действия Wi-Fi.
Q: Ваша система будет работать, если трафик агрегируется от нескольких операторов?
Если трафик агрегируется от нескольких операторов, то нужно настроить обращение к нашему RADIUS-серверу с одного из операторов, иначе абонентов может часто «отбрасывать».
Q: Как мне подключить несколько роутеров, чтобы система работала на большой площади помещения?
Необходимо один роутер настроить в роли ХотСпот контроллера, а все остальные подключить к нему в качестве точек доступа, предварительно отключив на них DHСP.
Q: Как можно ознакомиться с функционалом личного кабинета? Есть Демо версия?
Регистрация открытая и не займёт более 20 секунд. https://lk.wifisystem.ru/users/sign_up
Q: Страницу авторизации можно брендировать?
Конечно. В личном кабинете вы можете всё это сделать.
Можно загрузить свой фон (не более 3000*2000px и 300кб), логотип или баннер (480х160px). Есть возможность принудительного показа вашей рекламы после идентификации абонента. Страницы с адаптивным дизайном сами адаптируются под размер экрана устройства.
Q: Есть ли переадресация после авторизации абонента?
Да, переадресация принудительная. В личном кабинете вы можете указать сайт, на который будет перенаправляться абонент.
Q: Сколько устройств можно подключить на один номер телефона?
На один мобильный номер можно подключить до трёх устройств абонента. Например, ноутбук, планшет и телефон.
Q: Как происходит идентификация нерезидентов РФ?
Иностранцев можно идентифицировать с помощью Caller ID или ваучеров. Для использования ваучеров необходимо в личном кабинете активировать функцию в меню: Wi-Fi ХотСпоты -> Редактировать ХотСпот -> поставить галочку “Включить использование ваучеров”.
Q: Как решить проблему https?
Проблема с https возникает в том случае, если гость пытается открыть сайт с защищённым соединением до того, как прошёл авторизацию.
На оборудовании Mikrotik эту проблему можно частично устранить. При настройке оборудования необходимо загрузить наши сертификаты.
Гости при попытке зайти на сайт с защищённым соединением увидят предупреждение безопасности о сертификате в браузере.
Но при этом если нажать кнопку «Продолжить» — откроется страница авторизации.
Более подробно можно прочитать в статье Перехват https трафика
Q: Как перенаправить клиента после авторизации на несколько сайтов?
В настройках ХотСпота в пункт Ссылка для перенаправления пользователя добавить через пробел несколько сайтов. При каждой новой авторизации клиент будет перенаправляться на следующий сайт из этого списка. И так по кругу.
Q: У вас есть инструкция по подключению к ХотСпоту?
Вы можете скачать примеры инструкций по авторизации для посетителей.
Q: Является ли номер телефона персональными данными?
Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Абонентский номер (номер телефона) — это выделяемый абоненту номер (совокупность цифровых знаков) при заключении с абонентом договора об оказании услуг телефонной связи. Данный номер служит для обозначения и возможности идентификации конечного оборудования абонента в сети связи при соединении с ним абонентских устройств — из чего следует, что номер телефона без указания на его владельца не является информацией, на основании которой это лицо (субъекта персональных данных) можно однозначно идентифицировать и его использование не может подразумевать обработку персональных данных его владельца.
Официальная позиция Роскомнадзора
Q: Как заблокировать/разблокировать хотспот?
Заблокировать/Разблокировать хотспот можно в личном кабинете.
В меню выбираем Wi-Fi хотспоты.
В списке хотспотов выбираем нужные и нажимаем на его идентификатор.
В окне редактирования хотспота во вкладке Настройки необходимая нам кнопка находится в самом низу страницы справа.
Q: У вас есть скидки?
Если у Вас большая сеть заведений, можем предложить скидки на наши услуги:
Количество хотспотов | 5-9 | 10-19 | 20-29 | 30-49 | 50-59 | 60-69 | 70-99 | 100-499 | 500+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скидка % | 10% | 15% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% |
На тарифы с смс скидки не предоставляются
Количество Wi-Fi Сенсоров и Лицензий | 5-9 | 10-19 | 20-29 | 30-49 | 50-99 | 100-499 | 500+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Скидка % | 10% | 15% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% |
Нужны подробности по скидкам?
Спросите нас в чате